«Был город пасмурен, зол и сир и было в городе все не так... А я мечтала исправить мир, но, слава, Богу, не знала как" (с)
К слову.
Даже сейчас, в выпускном классе, я понятия не имею, чем хочу заниматься по жизни.
Во-первых, практически все в жизни мне рано или поздно неизбежно надоедало. От людей и увлечений до кушаний Потом через малое время разнадоедало обратно как правило, увлекало с новой силой... Но в период, пока мне что-то надоело заниматься надоевшим я не могла. Исключение - разве что чтение, на второй-третий день без книги я начинаю чувствовать себя глубоко несчастной. То есть я боюсь, что работа мне надоест или надолго или навсегда.
Во-вторых, у меня нет четкой позиции касательно любимых предметов. Всей душой я обожаю разве только историю и МХК. Причем МХК - заслуга исключительно моей учительницы. В обществознании я не могу запомнить почти ничего из правоведения, нежно любя при этом социологию. Я совершенно не представляю, как надо преподавать литературу, чтоб мне нравилось именно преподавание, а не сама литература. При этом сочинения я пишу с огромным удовольствием. Кроме того, при моей явной гуманитарной склонности (алгебру не знаю, не люблю и не понимаю) я фанатею с технарей и естественников. Ну или как минимум питаю к ним огромное уважение, а гуманитарные специальности меня слегка смущают, ибо я так и не могу для себя четко определить, являются они полезными или бесполезными. Иными словами, выбрать себе направление по душе мне тоже невероятно трудно.
Наконец я прекрасно понимаю, что на философии или истфаке мне с большой вероятностью будет интересно. Но после института-то что?
А если совсем честно, то глядя на количество бюджетных мест я все больше наполняюсь чувством "ну возьмите меня куда-нибудь".
Даже сейчас, в выпускном классе, я понятия не имею, чем хочу заниматься по жизни.
Во-первых, практически все в жизни мне рано или поздно неизбежно надоедало. От людей и увлечений до кушаний Потом через малое время разнадоедало обратно как правило, увлекало с новой силой... Но в период, пока мне что-то надоело заниматься надоевшим я не могла. Исключение - разве что чтение, на второй-третий день без книги я начинаю чувствовать себя глубоко несчастной. То есть я боюсь, что работа мне надоест или надолго или навсегда.
Во-вторых, у меня нет четкой позиции касательно любимых предметов. Всей душой я обожаю разве только историю и МХК. Причем МХК - заслуга исключительно моей учительницы. В обществознании я не могу запомнить почти ничего из правоведения, нежно любя при этом социологию. Я совершенно не представляю, как надо преподавать литературу, чтоб мне нравилось именно преподавание, а не сама литература. При этом сочинения я пишу с огромным удовольствием. Кроме того, при моей явной гуманитарной склонности (алгебру не знаю, не люблю и не понимаю) я фанатею с технарей и естественников. Ну или как минимум питаю к ним огромное уважение, а гуманитарные специальности меня слегка смущают, ибо я так и не могу для себя четко определить, являются они полезными или бесполезными. Иными словами, выбрать себе направление по душе мне тоже невероятно трудно.
Наконец я прекрасно понимаю, что на философии или истфаке мне с большой вероятностью будет интересно. Но после института-то что?
А если совсем честно, то глядя на количество бюджетных мест я все больше наполняюсь чувством "ну возьмите меня куда-нибудь".
или природопользование, там кажется всё слилось воедино, но химии много))))
Можно попробовать с МХК на культурологию. А философию и историю ты по-любому будешь проходить - это предметы обязательные везде. Но по своему опыты знаю, что культурология на прямую касается философии и вы там ее будете проходить. Мы сами так ее целый семестр изучали + как отдельный предмет в течении года. А у меня журфак, нам в таких количествах ее не надо.
По поводу литры такой вопрос: я не понял,а тебе нравится сама литература в смысле ее произведений и их смысла? Если да, то можно куда-нибудь на литературный, филологический или журфак. Поверь, в университете ее преподают совершенно на ином уровне. Я после года изучения перестала уважать школьных учителей литры, которые просто не говорят о смысле произведений. Но там, конечно, как повезет с преподом.
А по поводу, что после университета делать будешь, лучше не думай, потому что смысла нет. Выбирай то, что тебе нравится, чтобы получать от учебы удовольствие
че-то я расписалась
знаю, что социология завязана на математике.
И вообще хорошо написала Настя=) ага)
И вообще сто лет у Таньки не флудила
Где ты взяла такую картинку милую?
А бесполезность гуманитарных предметов... Отчасти я соглашусь, что они бесполезны, по крайней мере, гуманитарии в таком количестве ни одной стране не нужны. Ведь мы не создаем что-либо материальное. Сейчас перестали и абстрактные вещи создавать (идеи, направления, течения и проч.), а смысл по сто раз перемалывать то, что уже говорили? Но быть гуманитарием - это круто, это модно, это интеллигенция, the highest society, частью которого все и всегда стремились и стремятся быть. Это сущность любого человека. Собственно, отчасти из-за этого сейчас такая ситуация в стране. Все гонятся за лучшим, а обычными электриками, плотниками, строителями и необычными учеными-естественниками никто не становится, ибо невыгодно, а именно они нужны.
Это да. Надо просто реформировать все, повышать зарплаты, предоставлять условия и тогда могут и в село поехать))
А какая разница, понимают они молодежь или нет? Их дело давать предмет. И какая разница, сколько лет преподавателю? Глупо свалить все на это. Да, если говорить об иностранных языках, то там, конечно, нужно менять возрастной состав учителей: язык меняется. Тоже с литературой: во времена СССР многое не проходили, что-то искажали. А вот та же математика, русский, география, физика, то тут то это причем? У нас что, так много с тех пор в них поменялось? Интегралы, производные, дроби изменились? Деепричастия перестали быть особой формой глагола? Нет. Так что...
Все это сложно. И все эти разговоры они в пустую. Все равно как было, так и будет.
А понимание ребёнка одна из важных вещей в преподавание.
По поводу литры такой вопрос: я не понял,а тебе нравится сама литература в смысле ее произведений и их смысла?
нравятся. вот только к егэ готовится уже поздно, да я и не потяну в таких количествах.
общую мысль поняла, спасибо. примерно так и рассуждала, подаю куда-то в около культурологическую область... что именно - по егэ посмотрю, сдаю пять, так что какой-никакой выбор будет
спасибо вам =)