02:07

«Был город пасмурен, зол и сир и было в городе все не так... А я мечтала исправить мир, но, слава, Богу, не знала как" (с)
К слову.
Даже сейчас, в выпускном классе, я понятия не имею, чем хочу заниматься по жизни.
Во-первых, практически все в жизни мне рано или поздно неизбежно надоедало. От людей и увлечений до кушаний Потом через малое время разнадоедало обратно как правило, увлекало с новой силой... Но в период, пока мне что-то надоело заниматься надоевшим я не могла. Исключение - разве что чтение, на второй-третий день без книги я начинаю чувствовать себя глубоко несчастной. То есть я боюсь, что работа мне надоест или надолго или навсегда.
Во-вторых, у меня нет четкой позиции касательно любимых предметов. Всей душой я обожаю разве только историю и МХК. Причем МХК - заслуга исключительно моей учительницы. В обществознании я не могу запомнить почти ничего из правоведения, нежно любя при этом социологию. Я совершенно не представляю, как надо преподавать литературу, чтоб мне нравилось именно преподавание, а не сама литература. При этом сочинения я пишу с огромным удовольствием. Кроме того, при моей явной гуманитарной склонности (алгебру не знаю, не люблю и не понимаю) я фанатею с технарей и естественников. Ну или как минимум питаю к ним огромное уважение, а гуманитарные специальности меня слегка смущают, ибо я так и не могу для себя четко определить, являются они полезными или бесполезными. Иными словами, выбрать себе направление по душе мне тоже невероятно трудно.
Наконец я прекрасно понимаю, что на философии или истфаке мне с большой вероятностью будет интересно. Но после института-то что?
А если совсем честно, то глядя на количество бюджетных мест я все больше наполняюсь чувством "ну возьмите меня куда-нибудь".

@темы: жизненное

Комментарии
23.01.2011 в 08:39

а попробу с МХК и историей чего-нибудь, или социолога
или природопользование, там кажется всё слилось воедино, но химии много))))
23.01.2011 в 12:58

I've forgotten how good it can be to feel alive (c) Biffy Clyro
J.D. Runaina, не социология не подходит, так как там математику будут проходить и на уровне "епт-твою-мать" и года два вроде, если не больше. Там ведь все на ней завязано.
Можно попробовать с МХК на культурологию. А философию и историю ты по-любому будешь проходить - это предметы обязательные везде. Но по своему опыты знаю, что культурология на прямую касается философии и вы там ее будете проходить. Мы сами так ее целый семестр изучали + как отдельный предмет в течении года. А у меня журфак, нам в таких количествах ее не надо.
По поводу литры такой вопрос: я не понял,а тебе нравится сама литература в смысле ее произведений и их смысла? Если да, то можно куда-нибудь на литературный, филологический или журфак. Поверь, в университете ее преподают совершенно на ином уровне. Я после года изучения перестала уважать школьных учителей литры, которые просто не говорят о смысле произведений. Но там, конечно, как повезет с преподом.
А по поводу, что после университета делать будешь, лучше не думай, потому что смысла нет. Выбирай то, что тебе нравится, чтобы получать от учебы удовольствие:)
че-то я расписалась:-D
23.01.2011 в 13:03

я вот тоже хотела предложить журналиста=) или литературный))

знаю, что социология завязана на математике.

И вообще хорошо написала Настя=) ага)
23.01.2011 в 13:24

I've forgotten how good it can be to feel alive (c) Biffy Clyro
J.D. Runaina, я аж застеснялась вся :shuffle::shy:
23.01.2011 в 13:33

Эська , да лаадно тебе))

И вообще сто лет у Таньки не флудила


23.01.2011 в 14:01

I've forgotten how good it can be to feel alive (c) Biffy Clyro
J.D. Runaina, а я вообще давно не флудила)))
Где ты взяла такую картинку милую?
23.01.2011 в 15:02

У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества. - Г. Гейне
Направлений достаточно много, а говорить о бесполезности гуманитарных наук довольно неправильно. ) Извечно было и будет противостояние между "физиками" и "лириками", а если читать тебе не надоедает даже, когда всё остальное может быстро надоесть, то тебе просто заказано идти на гуманитарный. Разбираться с формулами - это такой же фанатизм, как у гуманитариев к литературе. А уровень разбора на филфаке действительно разительно отличается от школьного. Я всегда поражаюсь, что все на филфаке (педагогическом) проходили предмет Педагогику и соответственно ДОЛЖНЫ были проходить методики, только куда деваются эти методики, когда учитель учит я не знаю. Может это система давит всех учителей, которые приходят воодушевлённые, а может ещё чего... но реально интересных педагогов по литературе в нашей школе я не видела. )
23.01.2011 в 15:10

Эська если ты про флудера, как-то нагуглилось вчера, не помню зачем, а сейчас в случайно открытой БИ оказалось под рукой)
23.01.2011 в 20:08

I've forgotten how good it can be to feel alive (c) Biffy Clyro
napa3umKa, я думаю, что причина в том, что считается, что дети не поймут слишком глубокие идеи тех или иных произведений, поэтому дают поверхностный разбор и как сказал мой преподаватель "Если все это будут давать в школе, то что же делать профессорам в университете?" Доля правды в этом есть, хотя я и не могу ее принять. Имхо, проходили они бы это, может поумнее ребята из школ выходили. Задумываться бы начинали, что,да зачем они делают.
А бесполезность гуманитарных предметов... Отчасти я соглашусь, что они бесполезны, по крайней мере, гуманитарии в таком количестве ни одной стране не нужны. Ведь мы не создаем что-либо материальное. Сейчас перестали и абстрактные вещи создавать (идеи, направления, течения и проч.), а смысл по сто раз перемалывать то, что уже говорили? Но быть гуманитарием - это круто, это модно, это интеллигенция, the highest society, частью которого все и всегда стремились и стремятся быть. Это сущность любого человека. Собственно, отчасти из-за этого сейчас такая ситуация в стране. Все гонятся за лучшим, а обычными электриками, плотниками, строителями и необычными учеными-естественниками никто не становится, ибо невыгодно, а именно они нужны.
23.01.2011 в 21:13

У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества. - Г. Гейне
Все гонятся за лучшим, а обычными электриками, плотниками, строителями и необычными учеными-естественниками никто не становится, ибо невыгодно, а именно они нужны. Быть вообще учителем-предметником невыгодно... много Вы знаете людей, которые после окончания филфака по своей специальности пошли работать учителями? Я мало... зачастую они уходят в те же продавцы в магазинах, это, мол выгоднее. Да у нас нормальных учителей кот наплакал... а каком образование детей может идти речь, если у нас преподают учителя, которые не могут уйти на пенсию из-за того, что их некому заменить? А вряд ли они понимают нынешнюю молодёжь... а эти люди уже совершенно другие. А то что недокомплект учителей в сёлах и деревнях, это вообще отдельный разговор. Но никто из выпускников не согласиться работать в селе - это же не престижно. )
23.01.2011 в 21:34

I've forgotten how good it can be to feel alive (c) Biffy Clyro
napa3umKa, у меня вообще нет знакомых с филфаков)))
Это да. Надо просто реформировать все, повышать зарплаты, предоставлять условия и тогда могут и в село поехать))
А какая разница, понимают они молодежь или нет? Их дело давать предмет. И какая разница, сколько лет преподавателю? Глупо свалить все на это. Да, если говорить об иностранных языках, то там, конечно, нужно менять возрастной состав учителей: язык меняется. Тоже с литературой: во времена СССР многое не проходили, что-то искажали. А вот та же математика, русский, география, физика, то тут то это причем? У нас что, так много с тех пор в них поменялось? Интегралы, производные, дроби изменились? Деепричастия перестали быть особой формой глагола? Нет. Так что...
Все это сложно. И все эти разговоры они в пустую. Все равно как было, так и будет.
23.01.2011 в 21:46

У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества. - Г. Гейне
А вот та же математика, русский, география, физика, то тут то это причем? На счет "математики, географии и физики" не скажу, но вот русский - меняется. Меняются правила, теперь то что проходили на первом курсе ВУЗа проходят в 9-10 классе. Недавно введённые понятия "интерфиксов" их вычленение... более полный разбор предложения... то деление слова на части. Те же части речи - которые по-разному в разных учебниках дают. Меняется. И думаю и в других предметах меняется. То что Вы этого не знаете, не значит, что этого нет.
А понимание ребёнка одна из важных вещей в преподавание.
29.01.2011 в 02:29

«Был город пасмурен, зол и сир и было в городе все не так... А я мечтала исправить мир, но, слава, Богу, не знала как" (с)
вот стоит на пару дней отлучиться, бубубу
По поводу литры такой вопрос: я не понял,а тебе нравится сама литература в смысле ее произведений и их смысла?
нравятся. вот только к егэ готовится уже поздно, да я и не потяну в таких количествах.

общую мысль поняла, спасибо. примерно так и рассуждала, подаю куда-то в около культурологическую область... что именно - по егэ посмотрю, сдаю пять, так что какой-никакой выбор будет
спасибо вам =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail